Квартира площадью 44 м.кв.
Задача: Найти покупателя за 2-3 недели за максимальную рыночную цену, до окончания субсидированной ипотеки.
Было сделано:
  1. Изучили конкурирующие объекты, с выявлением мотивации, преимуществ и недостатков.
  2. Провели комплексную подготовку объекта.
  3. Разработали маркетинговый план продажи.
  4. Разработали стратегию продвижения.
  5. Разработали и подготовили продающий контент.
  6. Реклама длилась 6 дней с использованием технологии электронного маркетинга и скоростных продаж.
  7. Два дня показов.
  8. Провели аукцион.
Результат: Было привлечено 8 целевых покупателей. Лучшее предложение соответствовало рыночной цене. Собственник не принял предложение, объект был снят с продажи.

Не знаете
с чего начать?

Начните с бесплатной консультации,
где вы расскажете о своей ситуации, а мы подскажем оптимальный путь решения.
Made on
Tilda